Меню Рубрики

Компания попросила 100 человек нарисовать по памяти 10 автомобильных логотипов, и вот что у них получилось

77d914cfd7a178f2a2210a05f73fed89

Компания Van Monster, крупнейший продавец подержанных фургонов в Великобритании, решила узнать, насколько хорошо люди помнят знаменитые автомобильные логотипы.

Собрав группу из 100 человек (54 женщины и 46 мужчин) разного возраста, компания предложила им нарисовать 10 логотипов. Участников эксперимента рассадили по отдельным кабинкам, дали одинаковые наборы фломастеров и 10 листов бумаги, на каждом из которых было написано название марки машины. На выполнение задания было дано неограниченное время.

Хотя в 80% случаев в рисунках были использованы правильные цвета, а 78% основных форм были правильными, людям было трудно вспомнить другие детали логотипов.

«В целом, только 12% рисунков были близки к идеалу, и 26% были хорошими, но не идеальными. Как мы и ожидали: чем проще логотип, тем точнее участники эксперимента смогли его вспомнить и изобразить», — написала компания в своём заключении.

BMW



Эволюция логотипа BMW

Audi


Эволюция логотипа Audi

Alfa Romeo



Эволюция логотипа Alfa Romeo

Ferrari



Эволюция логотипа Ferrari

Ford


Эволюция логотипа Ford

Volkswagen



Эволюция логотипа Volkswagen

Peugeot



Эволюция логотипа Peugeot

Renault



Эволюция логотипа Renault

Toyota



Эволюция логотипа Toyota

Vauxhall



Эволюция логотипа Vauxhall

все фотографии: Van Monster

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *