Меню Рубрики

Художник создал 16 видов дизайнерской упаковки продуктов, чтобы показать абсурдность брендов (16 фото)

b13b508047df8bc7c9e1ceefdb959f93

Всем нам известны такие бренды, как Chanel, Prada, Apple. Для кого-то эти бренды несут в себе ощущение богатства, роскоши, качества и изысканности, а у кого-то они ассоциируются с потребительством, упадничеством и вещами с завышенной ценой.

Возможно, именно под влиянием этих противоречий художник Педди Мергуи (Peddy Mergui) из Израиля создал серию работ, в которых представил, как будут выглядеть некоторые продукты питания, если будут упакованы лакшери-брендами.

Проект называется «Пшеница ─ это пшеница ─ это пшеница» (Wheat is Wheat is Wheat) и исследует идею того, как брендовая упаковка меняет наше восприятие. Ведь еда, в конце концов, внутри такая же.


Сливочное масло от Bvlgari


Кофе от Cartier


Рис от HSBC


Печенье от Dolce & Gabbana


Маринованные огурцы от Gucci


Паста от Ferrari


Мука от Prada


Йогурт от Tiffani&Co


Молоко от Apple


Оливковое масло от United Colors Of Benetton


Соль и перец от Hermès


Лапша быстрого приготовления от Burberry


Салями от Louis Vuitton


Детское питание от Chanel


Яйца от Versace


Фрукты от Nike

все фотографии: © Peddy Mergui

Источник
(переведено специально для BUGAGA.RU)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *