Меню Рубрики

Говорят ученые: чтобы люди питались правильно, овощи должны быть черными

b39c5062da0136a2992d40b549de590d

Марина Левичева

0

Ученые давно говорят о том, что ожирение превращается в эпидемию, так что правильное питание — то, что должно волновать нас больше всего. Но как заставить людей выбирать здоровую еду, когда вокруг так много вкусного и совсем не здорового?

Новое исследование показывает, что правильный маркетинг — уже половина успеха. Ученые из университета Бригама Янга (Brigham Young University) установили, что для того, чтобы люди покупали больше свежих овощей (а потенциально и других здоровых продуктов), они должны быть черными.

Не в смысле «сгнившими», а в смысле «правильно упакованными».

Кажется, Коко Шанель неслучайно считала обязательными элементом гардероба черное платье. Черный был и остается одним из самых популярных и универсальных оттенков. Больше того, он привлекает к себе внимание, что можно и нужно использовать для обучения людей здоровому пищевому поведению, считают специалисты.

«Если цель состоит в том, чтобы увеличить продажи свежих продуктов в розничных магазинах, имеет смысл, чтобы продавцы представляли их привлекательным и аппетитным способом. В мире дизайна черный всегда был отличным решением, но теперь очевидно, что это справедливо и для растительного мира», — говорят авторы работы.

Исследователи проверили, как изменяется привлекательность овощей при размещении их на широком спектре оттенков, и черный вышел из этой битвы победителем. Если говорить конкретнее, то желтые перцы были наиболее привлекательными на черном, сером и белом фоне, а морковь на черном фоне даже опередила по привлекательности баклажаны и грибы (вероятно, из-за притягивающего взгляд контраста).

А вы бы покупали овощи, упакованные в черное? Или, может, размещенные на черном?

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *